Операционные списки.

В программе существует возможность составления операционных списков - плана оперативных вмешательств. Для того чтобы работать с базой данных операционных списков, нажмите левую клавишу мышки на пункте "Операционные списки" . В панели задач в нижней части экрана появится значок, а активной формой станет "Заполнение, редактирование и просмотр списков операций" (рис 38) .

рис 38

В левой части формы находится список операций в отделении. В правой части содержаться поля с датой операции, названием операции, возрастом пациента, палате. При выборе данных из списка происходит обновление этих полей. В последующем, можно редактировать или удалить выделенную операцию в базе данных.

Заполнение нового документа.

Выберите пункт "Новый документ" для оформления нового осмотра. В появившейся форме заполните поля информацией. Обязательные для заполнения поля формы обозначены желтым цветом, необязательные - зеленым. После заполнения формы, нажмите на клавишу " Просмотр документа " (рис 39).

рис 39

О работе с формой более подробно можно познакомиться в разделе "Общие сведения о формах и отчетах".

По умолчанию указывается дата следующего дня. Все необходимые сведения, в том числе, фамилию пациента в отделении, группу крови, операционную и другие сведения можно выбрать из списка, нажав первую букву. Для удаления данных из базы нажмите кнопку "Удалить операцию из списка". Для просмотра нажмите "Просмотр списка операций".

Редактирование документа.

Выберите дату операции в списке и укажите пункт "Редактирование документа".

В появившейся форме "Редактирование существующего списка операций" заполните поля информацией. Обязательные для заполнения поля формы обозначены желтым цветом, необязательные - зеленым. После заполнения формы, нажмите на клавишу " Печать списка операций ". Если необходимо добавить операцию в список, нажмите "Добавить операцию в список" в нижней части форма. Для удаления данных из базы нажмите кнопку "Удалить операцию из списка" (рис 40).

рис 40

Просмотр документа.

Выберите пациента из отделения, дату осмотра в списке и укажите пункт "Просмотр документа".

Отчет.

Отчет можно распечатать на принтере, экспортировать в текстовой файл и даже отправить по электронной почте. Выберите соответствующие пункты меню (рис 41).

рис 41