Главная форма программы
рис 10
В центральной части главной формы (рис 10) указана статистика отделения. В верхней части экрана находится меню и панель управления, содержащая наиболее часто используемые команды.
В том случае, если пациент поступает или находится в отделении, используется первый раздел меню - "История болезни". При выписке информация о пациенте переносится в архив историй болезни - "Архив". Раздел "Отчеты" содержит мощные аналитические ресурсы, которые позволят вам использовать результаты работы в научных целях. Раздел "Ежедневник" предназначен для облегчения работы врача и содержит справочник МКБ-10, справочник лекарственных средств более чем на 18000 наименований, справочник шифров операций, средства для планирования, ежедневник, адресную книгу и др.
Дополнительные скриншоты раздела:
Щелкните на скриншоте для увеличения
Главные формы разделов
При выборе определенного пункта меню главной формы программы, активной становится главная форма разделов. Все подобные формы имеют общее содержание - они предназначены для заполнения новых документов, редактирования существующих, просмотра и удаления. На рисунке в качестве примера представлена типовая форма "Протокол операции" (рис 11).
рис 11
В правой части экрана находится список документов, протоколов операций, которые выполнены у пациента. Здесь же расположен ряд кнопок - "Новые паспортные данные", "Новый документ", "Редактирование документа" , "Просмотр документа", "Удаление документа". Для заполнения нового документа достаточно выбрать фамилию из списка пациентов отделения (при этом происходит автоматическое обновление данных в информационных полях ниже - номер истории болезни, дата поступления, диагноз, фамилия лечащего врача) и нажать на кнопку "Новый документ". В том случае, если пациента нет в списке - нажмите кнопку "Новые паспортные данные" для заполнения сведений о новом пациенте. Для редактирования, просмотра или удаления документа, выберите необходимый протокол в списке и нажмите соответствующую кнопку. В левой части экрана находится информация о документе - дата, время и название операции, которые зависят от активного документа в списке операций.