Обследование пациента.

Для того чтобы занести в базу данных сведения об осмотре анестезиолога, нажмите левую клавишу мышки на пункте "Обследование". В панели задач в нижней части экрана появится значок, а активной формой станет "Обследование пациента" (рис 32).

В правой части формы находится список обследований у пациента. Выбор пациента для последующей работы с документами осуществляется из списка больных в отделении в верхней части экрана. В том случае, если пациента нет в списке, существует возможность быстрого заполнения паспортных данных пациента и даты поступления - нажмите кнопку "Новые паспортные данные".

рис 32

Заполнение нового документа.

Выберите пункт "Новый документ" для оформления нового осмотра. Работа с формой обследования имеет некоторые особенности. В правой части экрана расположена информация о пациенте. Ниже этих данных расположена кнопка "Словарь протоколов обследований", которая вызывает словарь протоколов обследований. В левой части экрана расположен список обследований, отредактировать который можно, выбрав пункт меню "Настройка словаря обследований" раздела "Настройка" главной формы. При выборе названия обследования в этом списке, происходит обновление содержимого окна ниже - списка фраз из которых, в последующем, можно составить протокол. Нажимая дважды на определенной фразе, она переносится в поле "Протокол обследования". Чуть выше находится поле "Дата обследования", а над ним - название обследования (рис 33).

рис 33

Не забывайте указывать фамилию врача, проводившего обследование - в самой нижней части формы.

При нажатии на кнопку "Словарь обследований", происходит вызов словаря. Укажите название обследования и нажмите на кнопку "Скопировать в историю" или "Закрыть словарь" для выхода.

Рис 34

В том случае, если необходимо добавить или удалить обследование, воспользуйтесь соответствующими кнопками (рис 34). Для редактирования данных в словаре, щелкните мышкой в поле с описанием операции и измените данные. Ниже этих кнопок расположена кнопка "Шаблон обследований", вызывающая форму редактирования ключевых фраз шаблона обследований (рис 35).

рис 35

В появившейся форме "Новый протокол обследования" заполните поля информацией. Обязательные для заполнения поля формы обозначены желтым цветом, необязательные - зеленым. После заполнения формы, нажмите на клавишу " Сохранить данные ".

О работе с формой более подробно можно познакомиться в разделе "Общие сведения о формах и отчетах".

Редактирование документа.

Выберите пациента из отделения, укажите дату этапного эпикриза и укажите пункт "Редактирование документа".

В том случае, если имеется несколько одинаковых обследований за одну дату (например, контрольное УЗИ), в форме "Редактирование протокола обследования" воспользуйтесь кнопками "Запись" в нижней части экрана, которые переключают протоколы за указанную дату.

В появившейся форме заполните поля информацией. Обязательные для заполнения поля формы обозначены желтым цветом, необязательные - зеленым. После заполнения формы, нажмите на клавишу "Просмотр документа" или "Экспорт в MS Word " для экспорта документа в приложение Microsoft Word .

Просмотр документа.

Выберите пациента из отделения, укажите дату обследования и укажите пункт "Просмотр документа" (рис 36).

рис 36

Отчет.

Отчет можно распечатать на принтере, экспортировать в текстовой файл и отправить по электронной почте. Выберите соответствующие пункты меню.